Покемон Го Браслет

Мобильная игра Pokemon GO на экране смартфона в центре ТоронтоВы это чувствуете? Конечно, вас уже лихорадит. Появился Pokémon Go, и вы не можете этого не чувствовать. Чаризард? Это было легко. Граймер? Посадите Мука в мой покебол. Додуо? Пустая трата времени. Надо поймать их всех!

Игру для мобильных устройств выпустили в США 5 июля, и она уже в топе самых популярных загрузок в магазинах Android и iPhone. Хотя Niantic (The Pokémon Company, компания, выпустившая игру про покемонов) не предоставляла официальные цифры, ресурс TechCrunch сообщил 11 июля, что Pokémon Go загрузили уже 7, 5 миллиона раз с момента его запуска. А анализ SimilarWeb показал, что участники играют в среднем по 43 минуты каждый день. Проще говоря, американцев захватила новая мания.

Выставка компьютерных игр в ТегеранеЧто вовсе не удивительно. Pokémon Go — это видеоигра, видеоигры — это весело, а люди любят веселье. Но Pokémon — другой. Франшизе уже 20 лет, она обросла фанатами. Pokémon Go добавляет слой реальной интерактивности к игре с уже проверенной успехом формулой.
Люди играют в видеоигры по разным причинам. Вы любите RPG, а ваша сестра — снайпер ганг хо. «Проводилось исследование о том, что служит мотивацией к видеоиграм, и какие их виды увлекают разные типы людей», — рассказывает Джейми Мэдиган (Jamie Madigan), психолог, автор ресурса thePsychologyofGames.com («психология игр»). Консалтинговая компания в сфере игр Quantic Foundry разбила мотивации на шесть основных групп: экшн, социальный опыт, власть, погружение, креативность, опыт достижения целей.

Остановимся на секунду на последнем пункте. Достижения в видеоиграх — трофеи, награды, уровни — никак не материализуются в реальной жизни. И все же на этих очках строится лояльность игрока. Исследование 2015 года, опубликованное в журнале Computers in Human Behavior («Компьютеры в поведении человека»), показало, что группа пользователей охотнее использовала приложения с «трофеями», чем аналогичные, где таковые отсутствовали.

Жажда этих достижений велика. Зависимость от прохождения на следующий уровень — веская причина популярности игры World of Warcraft. В игре достижения служат столь сильной мотивацией, что их переняли другие, неигровые, приложения: игрофикация — то, почему вы испытываете такое удовлетворение, когда ваш фитнес-браслет сигнализирует о каждых 10 тысячах шагах.

Возможно вам понравится

Copyright © . All Rights Reserved